be fb phone skype tw inst arrow
Промо-сайт
франшизы Vitawin
Август 2017
Дизайн и фронт-разработка
Vitawin – крупнейшая в России сеть по продаже спортивного питания. В нее входят 60 магазинов по всей стране.

С 2017 года компания активно развивает направление франчайзинга — помогает предпринимателям открыть свой магазин под маркой бренда.

I. Проектирование и дизайн

Длинную посадочную страницу мы составили из нескольких последовательных этажей. Сперва краткое знакомство с компанией в цифрах и фактах. Далее — подробно о франшизе: что получает бизнесмен с франчайзи-пакетом, какие варианты партнерства предлагает компания, как проходит процесс открытия магазина. Заканчивается страница сводкой о перспективе развития рынка и формой заказа.

 
 

Франчайзи-пакеты

Разработаны и наглядно показаны варианты вложений для магазинов разного формата.

 

Адаптивный дизайн

Сайт подстраивается под любое устройство и одинаково хорошо выглядит на широких экранах, ноутбуках, планшетах и смартфонах. Громоздкие горизонтальные блоки легко прокручиваются пальцем в сторону.

II. Верстка

Сайт адаптируется к любым устройствам без урезания и скрытия контента на мобильных с узким экраном.

Арт-директор
Дмитрий Боровик
Дизайнер
Анастасия Бора́вик
Технолог
Александр Куликов
Менеджер
Евгений Боровик
Август 2017
Заказать проект
×